?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уряяяя!!! Он наконец-то добрался до меня, мой новенький планшет со встроенным модемом! И этот пост я пишу на нем. Но это не главное, а главное то, что я теперь легко могу входить в сеть сидя на даче, смотреть френдленту и отвечать на письма прямо из-под яблони породы грушевка, гоняя наглых коте, которые обязательно будут лезть под руки и мешать. :-)
Я еще не со всеми функциями разобралась и не все возможности освоила, но почту уже посмотрела и как здесь клавиатура работает мне нравится, жалко только, что проверки орфографии нету. Или она есть, только я не знаю где :-)
Радоваюсь как ребенка!
Завтра еще чнго-нибудь напишу. :-)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
zajcev_ushastyj
6 июл, 2013 23:16 (UTC)
Поздравляю с обновкой! :)
Долгих вам совместных лет жизни :)))
ptisa_jill
7 июл, 2013 06:48 (UTC)
Спасибо большое *__*
karneheni
7 июл, 2013 08:30 (UTC)
поздравляю
особенно конечно в поездках незаменимая штука :)
ptisa_jill
7 июл, 2013 08:36 (UTC)
Ага, тем более, что у меня сейчас не жизнь, а сплошная поездка - то на дачу, то домой, то еще куда-нибудь. *))
Спасибо *__*
ptiza
7 июл, 2013 12:15 (UTC)
А какой породы? (обещала сказать по прибытию:))
ptisa_jill
7 июл, 2013 12:32 (UTC)
Ой, да, забыла совсем! Зовут его смешно - PiPo Max M9 *)
ptiza
7 июл, 2013 13:07 (UTC)
Ай, то есть настоящий китаец, заказывала на ебэе или каких-то китайских дропшипперах, вроде дилэкстрима или панды?
Я вот так и не собрался, дома ноут, на бегу - телефон...
ptisa_jill
7 июл, 2013 13:57 (UTC)
Ага, настоящий китаец из настоящего китаю. *))) заказывала на тинидиал.

Ты знаешь, я вот сейчас по зрелом размышлении тоже пришла к выводу, что мне вполне хватило бы телефона чтобы залезть на даче в почту. Но когда заказывала планшет, телефон еще пахал и подыхать не собирался, а у меня, блин, традиция, пока своей смертью не помрет - новый не покупаю. Кто ж знал, что он меньше чем через месяц работать откажется.
Но игрушка меня радует, особенно соотношением цены и качества. *_*
Думаю, применение ей найти всегда смогу. Тем более, что я еще английским собиралась с него заниматься, ну и так, киношки-картинки всякие. Только разобраться теперь. *)
ptiza
7 июл, 2013 15:03 (UTC)
>> Тем более, что я еще английским собиралась с него заниматься, ну и так, киношки-картинки всякие. Только разобраться теперь. *)

Обычно все заканчивается установкой Angry Birds)))
ptisa_jill
7 июл, 2013 15:16 (UTC)
Вот это точно нет! Не для меня такие игрушки. В лучшем случае какой-нибудь Monsters pet Shop *)))
ptiza
7 июл, 2013 15:28 (UTC)
А у меня на новой нокии так ни одной игры и не появилось)
ptisa_jill
7 июл, 2013 15:50 (UTC)
Вот это я понимаю сила воли!
ptiza
7 июл, 2013 16:49 (UTC)
Это не сила воли, а жадность, моя и разработчиков игр под windows phone 8: Angry Birds, бесплатные под Андроидом, стоят под винду целых 34 (!!!) рубля. И недорого, но зачем, если под дроидом бесплатно?;-)
А вообще игры для смартфонов либо примитивны, либо донимают назойливой рекламой или необходимостью внутри игровых платежей; а я настолько старый, что помню Дум и игры на бк-001;-)
ptisa_jill
7 июл, 2013 17:15 (UTC)
Что-то я не видела назойливую рекламу для игрушек смартфонов... я кажется вообще ее не видела. О_О
ptiza
7 июл, 2013 17:47 (UTC)
Реклама внутри игр, баннеры и все такое...
ptisa_jill
7 июл, 2013 17:55 (UTC)
Так значит, пока не начал играть, ты ее и не видишь *))
ulsa
7 июл, 2013 12:36 (UTC)
Класс, рассказывай потихоньку, как будешь разбираться, мне интересно очень, я как раз в сомнениях...
ptisa_jill
7 июл, 2013 12:51 (UTC)
Хорошо, буду. *)
neon_fit
12 июл, 2013 18:30 (UTC)
Как здорово! Мы с Лилу от души тебя поздравляем.
А она недавно Самсунгом обзавелась. =)))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

ptisa_sky
ptisa_jill
мяукающее пернатое

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
My Wishlist



Разработано LiveJournal.com