?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

первый
скажите мне пожалуйста, можно ли с достаточным удобством печатать на КПК?
потому что в последнее время дома мне на сочинительство совсем не хватает времени, если я добираюсь до инета, то хочется с людями пообщаться в первую очередь и почитать, во вторую.
но зато я много времени провожу сейчас в дороге. и читать мне хочется не всегда, а иногда я и не могу (например в автобусах), а вот черкать по сколько-нибудь строчек за раз, я бы вполне смогла.
к тому же в последние дни у меня нарисовалось несколько идей. хочется их воплотить. но писать в блокнотик от руки... я просто себе уже не представляю как это возможно. впадаю в тоску при одной мысли о том, чтобы взять ручку и тетрать.
ну, вот, а в КПК-шке я бы наверное смогла делать заметочки по дороге. если они в приемлемой степени для этого предназначены.
второй
и какую модель в случае положительного ответа вы бы мне порекомендовали.
понимаю, что меня сейчас пошлют в гугль, но поверьте мне на слово, я буду только тупо пялиться в экран, потому что даже не знаю о чем спрашивать. я не знаю какие критерии важны для кпк, и как сформулировать, что мне важно именно писать на нем, а все остальное менее важно, хоть и не совсем безразлично.
третий
а они музыку играют?

эммм... я вроде говорила о паре-тройке вопросов, но пусть будет еще один, ладно? *_*
четвертый
у меня есть смутное желание разобраться с придумыванием и деланием сайтов. но нет серьезного стимула. короче говоря, хочется - но лень.
и вот я подумала, что если бы я озадачилась созданием сайта по теме, которая меня сильно увлечет, то мне бы удалось побороть свою лень.
вот только тему я придумать не могу.
может что подскажете, а?
я буду очень, очень, очень признательна!

зы. только пожалуйста не предлагайте делать что-то о кино и аниме. таких проектов существует немерянное количество и я не вижу смысла, необходимости, компетентности и желания, лезть в эти темы со своими пятью копейками. *)

зы. зы. и подарите мне уже кто-нибудь FineReader, а то я обещанные рассказы и автобиографию еще сто лет буду перепечатывать.

зы. зы. зы. *невинная морда* а еще мне нужна действующая ссылка на какую-нибудь не сложную асечную программу. чтобы я могла уже пообщаться с теми, по кому так соскучилась. но только ссылка мне нужна такая, чтобы сразу качалось или хотя бы мне объяснили что именно надо скачивать.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
flaky_spark
8 фев, 2007 16:18 (UTC)
Кпк для печати статей даже среднего размера подходит очень плохо. Можно делать заметки, и то лучше всего это будет получатсья именно от руки,а не в печатном виде (и то и другое оно позволяет). Могу пояснить почему - там клава такая маленькая всплывает, по ней собственно и надо тыкать. Считай печать одним пальцем.

Кпк играют музыку, показывают интернеты и видео. И еще на них можно читать книжки. И установить словарик. И карту.
Еще там есть напоминалки и календарик. И тп..

Для твоих запросов подойдет даже самый дешевый кпк, но видео он играть будет уже не так резво. Я не могу порекомендовать какую-то конкретную модель, поскольку у самого уже довольно старенькая.
Наверное, стоит обратить внимание на разрешение экрана - 320*240 (вроде) и 640*480 - естественно, в последнем случае экранчик обладает повышенной четкостью и лучше показывает интернеты. В остальном... hpc.ru ? Попробуй посмотреть чаво они умеют. Ну, обязательно, конечно, PocketPC, а не Palm.

Персональные сайты обычно нужны тем, кто чем-то атм занимается. Пишет рассказы\рисует\фотографирует. Потому как в одного с нуля пока ничего серьезнее не получится.

http://downloads.sourceforge.net/miranda/miranda-im-v0.6.6-unicode.exe?use_mirror=osdn
Типа миранда.
ptisa_jill
8 фев, 2007 22:02 (UTC)
спасибо за инфу, хотя и жаль слышать о трудностях с наобором текста. без этого, он мне в общем-то не нужен.
про музыку я как дополнение спрашивала.

и за ссылку спасибо *)
alavarus
8 фев, 2007 21:30 (UTC)
Присоединюсь к предыдущему советчику. Играть музыку КПК может очень даже неплохо - у меня как флеш-плейер помер, я только КПК и пользуюсь (нужно покупать дополнительную карточку памяти). Можно читать книжки, можно делать заметки, смотреть карту и тд. Видео это излишества - его можно и дома посмотреть в конце-концов. Если очень хочется печатать на КПК, то можно купить дополнительную клавиатуру (размером с оную у ноута), но она дорогая, в маршрутке не попечатаешь и тд. Но как блокнот/плейер/книжка - вполне подходит. Я пользуюсь Palm (Palm и PocketPC - это как IBM и Macintosh у обычных компьютеров), но это случайность - PocketPC действительно лучше. Так что вот.:)
ptisa_jill
8 фев, 2007 21:58 (UTC)
*спокойным голосом*
спасибо за информацию, но все-таки хочу обратить внимание на то, что меня в первую очередь интересует возможность именно набора текста, но позему-то мне все начинают объяснять про музыку...
хм... я что, совсем неадекватно мысли формулирую? (это не наезд, я правда хочу понять)
и разумеется, набора текста не с помощью дополнительной клавиатуры, а как именно с этим справляются сами КПК. реально будет делать заметки или это одно сплошное мучение?
alavarus
9 фев, 2007 02:22 (UTC)
Re: *спокойным голосом*
Джилл, ну ты же про музыку тоже спрашивала?:)

Набирать текст можно. Берешь стилусь (сиречь палочку такую) и тыкаешь в экран. У меня это медленно получается, но на все нужна сноровка. Люди и на мобильном телефоне умудряются быстро текст набирать - нет предела человеческим способностям. То есть, если привыкнешь, будет удобно. Не удобней клавиатуры, но зато все очень портитивное. С другой стороны, ты же не "Войну и мир" писать будешь.:)
ptisa_jill
9 фев, 2007 08:13 (UTC)
кхм... ну я это, погорячилась слегка *_*
спрашивала, но это уже так до кучи.
а главнее всего мне текст набирать.
что ж. я на телефоне смс-ки набираю быстро и почти не гляда. так что есть шанс, что и в случае в палочкой на КПК дело пойдет.
спасибо, что разъяснил *)))
alavarus
9 фев, 2007 08:42 (UTC)
Re: кхм... ну я это, погорячилась слегка *_*
тогда у тебя все получится. Все-таки на КПК "один тык - одна буква", а на мобильном пока нужную букву найдешь.:)
ptisa_jill
9 фев, 2007 08:59 (UTC)
да не надо ничего искать, просто запоминаешь группу букв на каждой цифре, а потом просто словами набираешь. я режимом Т9 пользуюсь *)
(Анонимно)
12 фев, 2007 07:30 (UTC)
www.qip.ru
download
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

ptisa_sky
ptisa_jill
мяукающее пернатое

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
My Wishlist



Разработано LiveJournal.com