Предыдущий пост | Следующий пост
зы. псин, ты только не паникуй. это же все проходит. в конце концов, всегда остается гильотина. *Р
i would like to tell about many beautiful things what i saw. about rainbow, about starlings, about sky from childish books. but my head is going to explode, and suppose i'm waiting for it almost with the joy: medicine doesn't help and i can't stand it any more.
- Настроение:убейте, что ли...
- Музыка:какая нафиг музыка
Комментарии
п.сы. выздоравливай!
а тебе я смотрю мое предупреждение помогло, мушиши тебя не испугали. *)
но я о другом хотела.
поскольку вероятность тебя увидеть в ближайшее катастрофически тает, а мысль бродит уже давно. так вот, пока она не убежала...
помнишь, мы говорили про постмодернизм и стилизацию?
ты сказал, что это все внешнее и пустое.
но я еще помню твои слова, что нельзя гооворить ребенку таким же образом как и взрослому. это когда мы "герой должен быть один обсуждали". и про ту же Роулинг, что у нее характер персонажей выражается манерой речи.
так что я думаю, это не мелочи все, надо знать как писать "по-разному", что бы иметь возможность это разное выразить.
а у меня что-то ничего не получается последнее время, только какой-то пафос слезодавный.
представляешь, не могу теперь читать Оттепель. она для меня стала как Экзюпери - приторная. *((
и свои тексты такими же кажутся.
я тогда как-то не так выразился, я думаю. потомушта я же никогда не ставил знак равенства между постмодернизмом и стилизацией. стилизация - это ведь просто литературный приём такой. его хто тока не использует. другое дело, что постмодернисты эти вот применяют стилизацию ради самой стилизации. и ффсё.
я думаю, это как ежели тебе дают миску, пусть даже большую и красивую, но совсем ПУСТУЮ!
но от твоих вот постов у меня совсем другие ощущения. так что, зря ты это, я думаю
поставила себе задачу разобраться с этим до вечера.
но у тебя явно сквозило скептическое отношение к стилизации как таковой, что мол, она не то чтобы бессмысленна, но малоценна.
это я хорошо запомнила, потому что мы про Эко говорили и ты сказал, что он сплошная стилизация, за которой ничего не стоит, а я-то его по другому воспринимаю.
нет, я не говорю, что она самодостаточна, но чем лучше ей владеешь, тем лучще значит можешь выразить свои мысли. нэ?
если переходить к аналогии с мисками, то предствавь, что еду тебе дали в миске дырявой - тоже ведь ничего не поешь, потому что утечет все.
"нет, я не говорю, что она самодостаточна, но чем лучше ей владеешь, тем лучще значит можешь выразить свои мысли. нэ?"
- хто ж спорит. но ведь нужно, чтобы были мысли эти самые вот ,)
а когда я читаю эко того же, я вижу тока литературную игру. но, во-первых, не обязательно: я ведь "остров накануне" хвалил, насколько я помню. а во-вторых, это не тока про стилизацию: я же тогда и "судзумию" ругал. за препутанные серии ,)
а насчет судзумии (хоть я ее и не видела) - перепутанные серии, это же тоже своего рода стилистический прием. ну да, другой вопрос стоит за ним что-то или он является самоцелью...
даже не знаю что тебе сказать... потому что, серьезно-несерьезно, это дебри почище "расткрытия характеров". я вот некоторые фанфики "всерьез читаю".
но, во-первых, ежели я хде-то пишу «думаю», это значит то же, что имхо. то есть, я понимаю, что это мой очень субъективный взгляд на текст.
а во-вторых, это очень долго расписывать получится, я не уверен, что смогу. но попробую:
вот когда читаешь эко, мне сразу в глаза бросаются цитаты, аллюзии и фффсякое такое вот. и ты сразу лезешь вспоминать, а хде ты это вот читал, или – а на что это он тут вот намекает. вот получается, что это такая игра – очень умного автора с умным читателем. и читателю приятно играть в неё, ощущая себя умным и продвинутым. но в конце концов, выходит, что эта игра просто забивает само содержание. и ничего, кроме как поиграть, автор не предлагает, а читатель уже и не хочет.
и в-третьих, может, много о себе понимаю, но я думаю, что вот такую штуку может любой написать. потомушта она не написана, а сконструирована. и ффсё, что тут нужно – это не талант, а эрудиция.
а насчет сконструировать... я не знаю... потому что я вот, не умею тексты конструировать. так что у меня бы не получилось.
и потом... опять же, про эко... про его "маятник". очень хорошо вот помню, что когда читала бразильские части, у меня сердце замирало, как это было нежно написано.
а насчёт эко, - ты читала его статью "как я писал "имя розы"? он же там просто инструкции даёт. как такое пишется, то есть ,)
хотя...