?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

вы как хотите, граждане, а баба-яга против! неканонические вампиры - еще большее зло чем канонические. и плевать мне что они вегетарианцы, знаем мы этих вегетарианцев, ага. сначала говорят, что они вегетарианцы, а потом глядишь - уже котлетки лопают и курочку тоже, а свое вегетарианство объясняют тем что просто стейки не любят и сало. нет уж, не верю я им. а если этих супостатов еще и солнечный свет брать не будет, то их же вообще не одолеть. всю кровь выпьют, гады!
и пусть особо вкуснопахучие девочки восхищаются этими мраморными убивцами, но лично я против! на костер всех! а особенно таких, которые ведут себя в лучших традициях страдающей русской интеллигенции, упивающейся собственными страданиями. "ах, посмотри какой я урод!" и красуется, красуется, тьфу ты, блин. и что интересно, вот все вампиры каких не возьми ну прямо как хронические курильщики - всех отговаривают, а сами не бросают.

вот теперь думаю, стоит смотреть на неканонических оборотней или обойдусь и так? *))

Метки:

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
fewck
1 сент, 2010 13:23 (UTC)
По-моему, можно потратить время на более достойных персонажей. Хотя, конечно, из сугубо научного интереса можно и полюбопытствовать, какие они, неканонические оборотни) *мне лично они все малосимпатичны, и вампиры и оборотни, и канонические, и неканонические. боюся я их!*
ptisa_jill
1 сент, 2010 19:10 (UTC)
ну вот зря ты, у Ольги Громыко например, неканонические вампиры очень симпатявые. даже не вампиры, а просто пусечки самые настоящие. и с чувством юмора, что приятно. *)
fewck
2 сент, 2010 18:30 (UTC)
Дяя! А когда эти пусечки меня кусать придут с весёлыми шутками, что мне делать?
ptisa_jill
5 сент, 2010 09:08 (UTC)
а у нее они там просто так не кусали, только если смертельно ранены оказывались, то тогда для восстановления жизненных сил пили кровь. а так нее, так они пусечки круглые сутки, если только их не ранить смертельно *))
mnechaev
2 сент, 2010 08:47 (UTC)
да, да. согласен.
настоящие леди и джентльмены предпочитают зомби.
в 2Д, 3Д и 4Д.
ptiza
1 сент, 2010 17:39 (UTC)
А что за неканонические оборотни? Они оборачиваются в вафельное полотенце вместо волков(-?
ptisa_jill
1 сент, 2010 19:09 (UTC)
понятие не имею какие они там, просто думаю раз вампиры были неправильные, то и оборотни тоже должны быть неканон. пока знаю про них только что они брюки к лапкам приматывают, чтобы не остаться голышом, когда обратно обернутся. *))

Edited at 2010-09-01 19:10 (UTC)
ptiza
1 сент, 2010 19:19 (UTC)
А будут еще неправильные зомби в 3D)
ptiza
1 сент, 2010 19:25 (UTC)
*и контрольный выстрел*
И Пираньи в том же 3D(-!
ptisa_jill
1 сент, 2010 19:44 (UTC)
Re: *и контрольный выстрел*
неее, пираньев и зомбей я боюсь, поэтому смотреть и рассказывать потом не буду. я лучше послушаю, одно ухо высунув из-под одеялка. *))
fewck
2 сент, 2010 18:33 (UTC)
<< они брюки к лапкам приматывают, чтобы не остаться голышом, когда обратно обернутся

А то тогда рейтинг резко возрастёт до "от 18 лет" )))
ptisa_jill
5 сент, 2010 09:09 (UTC)
я бы не возражала *)
reanstrain
6 сент, 2010 05:36 (UTC)
не, мне кажется, что у них штаны по лесу везде рассованы просто.
на лапках потому что никаких брюк замечено не было.
ptisa_jill
6 сент, 2010 06:46 (UTC)
знающие люди говорят что в книжке они привязывают. ))
reanstrain
6 сент, 2010 06:53 (UTC)
невнимательностью не отличаюсь вроде, но такого в книжке не припоминаю. )
ptisa_jill
6 сент, 2010 06:55 (UTC)
я ето не читала и утверждать не буду, информация устная из непроверенных источников. *))
mnechaev
2 сент, 2010 03:45 (UTC)
собачек стоит посмотреть.
в принципе, ходил на вторую часть тока из-за собачек. собачки классные, что ни говори.
а про вампиров ты точно подметила, то-то я все мучалси - кого они мне все напоминают! точно! несчастная, рефлексирующая русская интеллигенция. Ипполит из Идиота.
В этом плане собачки, как настоящий пролетариат - скоры на расправу, много не думают, и совершенно не склонны к самоанализу.
А глав героиня как Россия, которая мечется между несчастными интеллигентами и простыми глупыми мужиками.
Хм, в этом плане, Сумерки обретают некий интереснейший смысл даже.
ptisa_jill
2 сент, 2010 05:03 (UTC)
обожи, мы сейчас этой комедии придумаем глубокий скрытый смысл! *)))


ладно, раз столько людей советуют, то посмотрю и на собачек *)

mnechaev
2 сент, 2010 08:45 (UTC)
конечно. ибо произведение намного глубже и многогранней, чем кажется поначалу.
почему вот девочки с ума сходят от Сумерек?
все вот думают, потому что там про любовь! фигушки, девочки просто интуитивно понимают, что это произведения - махина - какой, к черту, Достоевский!
schweif
3 сент, 2010 14:47 (UTC)
Я долго думала что это шутка какая-то и сейчас начнется нормальный фильм, но в итоге не досмотрела первую часть даже до середины ;(
Так что собачек, увы и ах, видела только в рекламном ролике... И что-то полную версию терпеть ради пяти минут мелькающих хвостов совсем не тянет.
ptisa_jill
5 сент, 2010 09:10 (UTC)
ну, меня не настолько этот фильм напряг, чтобы его не посмотреть целиком. если к нему правильно относится, то он очень забавный *)
ojiga
4 сент, 2010 07:56 (UTC)
сумерки не стоит не смотреть ни читать
пробывал
говно
ptisa_jill
5 сент, 2010 09:09 (UTC)
совет несколько запоздал *))
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

ptisa_sky
ptisa_jill
мяукающее пернатое

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
My Wishlist



Разработано LiveJournal.com