?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

под концерт

И если что меня и расстраивает в моем нынешнем житье-бытье, так это сломавшийся фотик. Вот надо же, только мне приспичило фотографировать все чудное и чудное вокруг себя, причем серьезно так приспичило, как он приказал долго жить. Значит не будет ландышей и котиков с дачи, не получится похвастаться вязанием и новыми покупками. А я уже предвкушала, как красиво разложу на покрывале все свои новоприобретенные диски. *((
Жажда вдруг показывать картинки меня саму сильно удивляют - всегда ведь была равнодушна. Но знали бы вы какие в фотобуке все шидовцы классные, какой там Шинджи и какие все остальные. А Аки?! А... Оооо! И какие удачные кадры были выбраны! Писк-писк-писк и мимими - вот какие! *___*
(Не, я понимаю, что меня прет с концерта, полбутылки портвейна святой Марты и бессонницы, но зато как клево прет-то. И какой смысл ложиться спать, если вставать через два часа уже. Давно я не колобродила ночи напролет. А еще я за прошедшую неделю успела влюбиться, разлюбить и влюбиться снова. Но это пустяки, не считается и я вам ничего не говорила, скоро пройдет и надо наслаждаться процессом пока не отпустило. ^.^)

Но теперь нового фотоаппарата уже ждать пока я не озабочусь покупкой нового телефона с нормальной камерой, потому что не такой уж я фотограф, чтобы разоряться на отдельный агрегат, то что сейчас телефоны предлагают мне как раз годится. Купить только надо, а я все жду, когда старый помрет своей смертью. Но может быть планшет будет уметь фотографировать?..
Ах, да! Я же себе купила электронную книжку заново. В Белом Ветре она была на 500 рублей дешевле, чем в Евросети (а сегодня, то есть вчера в Библио-Глобусе еще на 200 руб. дешевле, но чо уж там). Еще на прошлой неделе. Только Норген обозвал меня балбесиной, когда мы с ним встречались на прошлой неделе. Сказал, что нафиг надо было, если я все равно планшет собралась покупать, а там все будет. А вот и нет, кстати. Я сегодня, то есть вчера, подсмотрела к дядьке который рядом Фрая читал с планшета и совсем не прикольно читать со светящегося экрана.

Пойду что ли все-таки посплю часочек...

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
fewck
31 май, 2013 05:45 (UTC)
С планшета, наверное, неудобно фотографировать? Хотя не знаю, не пробовала, у нас он нефотографирующий. А вот насчет книжки с электронными чернилами - согласна на 200%, со светящегося экрана читать - совсем не то же самое. Так и с ноутбука можно читать, с таким же успехом.

Мне тоже хочется поколобродить до утра *_____* Ночью такой прилив сил и мыслей обычно ощущается!
ptisa_jill
31 май, 2013 16:28 (UTC)
Ну, может и неудобно, но за неимением лучшего может сгодится. Но вообще я не помню сейчас уже, умеющий он у меня или тоже нет. Но как я в другом комменте писала, о телефоне я теперь всерьез задумалась.

Колобродить до утра прикольно, если потом можешь лечь и продрыхнуть до обеда. А так-то мне утречком фигово было и в зеркало лучше не смотреться. *))
ptiza
31 май, 2013 17:42 (UTC)
Я, наверное, месяца 3 или 4 выбирал новый телефон)))

А с планшета читать неудобно, да и фотографировать тоже - поднос подносом(-: Вообще, если честно, не понимаю, что с него удобно)))
ptisa_jill
31 май, 2013 18:11 (UTC)
Я надеюсь, с него будет удобно сидеть в интернете, смотреть киношки и печатать. *)
ptiza
31 май, 2013 18:25 (UTC)
А вот печатать на сенсорной клавиатуре не очень удобно, вне зависимости от ее размера. Комментарий написать, статус в фб поставить;-)
ptisa_jill
31 май, 2013 18:32 (UTC)
Я пробовала, мне было нормально. *)
ptiza
31 май, 2013 18:41 (UTC)
Хех, я сейчас вообще с телефона пишу и мне удобно;-)
ptisa_jill
31 май, 2013 18:49 (UTC)
Я думаю, что мне тоже с телефона будет удобно. Но мне нужна была более менее адекватная замена компьютеру для пребывания на даче, и я решила, что нового телефона для этой задачи будет мало. Не переубеждай же меня теперь. ))
ptiza
31 май, 2013 19:33 (UTC)
А, если для дачи, то понятно. Мы тоже думали к лету обзавестись планшетом, чтобы ребенка в машине развлекать, но как-то и так развлекается;-)
Я очень интересовался семидюймовым Asus fonepad, в нем все есть и не очень дорого, да и отзывы на него хорошие на 4pda.ru.
ptiza
1 июн, 2013 17:16 (UTC)
Конечно, мало! Не меньше чем новый iPad!!!))) *тоном змея-искусителя*
ptisa_jill
4 июн, 2013 12:23 (UTC)
Не искушайте меня, сэр здодей!
Все ужа давно выбрано и даже заказано. *)
ptiza
4 июн, 2013 19:54 (UTC)
Если не секрет, то что это будет?:)
ptisa_jill
5 июн, 2013 06:26 (UTC)
Как только придет, обязательно напишу и если получится - покажу. А пока суеверия мешают, и так дергаюсь, что вообще заговорила об этом.
Не обижайся, я темная суеверная деревенщина! *_*
fewck
1 июн, 2013 01:00 (UTC)
*мечтательно* Вот купишь себе смартфон, поставишь ватсап, будем чатиццо повсюду)) ИМХО, он удобнее, чем скайп для этих целей.

А по ночам пишется хорошо, я в молодошти только по ночам и писала) Вот, наверное, почему у меня потом писалка забарахлила, потому что с работой я за ночь выспаться не успевала, не то, что написать что-то)))


Офф. А мне для моей сказки про двух поляков в зверь-обоснуе стока полезностей написали, там вообще интересное обсуждение получилось, почитай, если хочешь ;) Я было подумала, не поменять ли время на что поближе к нашим дням, век на 18-19, чтобы проще было психологию людей представить, но потом подумала, что тогда получится стандартное "Мне никто не верит, что я видел монстра, что же теперь делать, ведь он существует" и решила не менять. Попробую вытащить правдоподобную реакцию средневекового человека на нечисть)
ptisa_jill
1 июн, 2013 02:44 (UTC)
Что-то я такое читала, что по ночам легче пишется, потому что внутренний критик спит. Поэтому по ночам пишется, а утром - переписывается. *)))

А на компьютер этот ваш ватсап поставить нельзя?

Офф. Да я еще вчера все прочитала. А менять ничего не надо, пусть герои не считают монстра чем-то удивительным, это не значит, что они совсем не должны его боятся.
fewck
1 июн, 2013 07:41 (UTC)
На компьютер нельзя(( Поэтому у моих родителей его нет. Это чисто эппло-андроидная примочка.

Герои будут бояться монстра, но, может, все-таки сильнее, чем боялись бы человека? Если бы, допустим, какой-то предводитель горских партизан на этого шляхтича наехал, тот бы без лишней рефлексии собрал друзей и родственников, пошел в горы и заколбасил обидчика. А тут он не знает, чего ожидать от противника, который кажется вездесущим и почти всемогущим. Страшно же!
ptisa_jill
4 июн, 2013 12:24 (UTC)
Я тебе чуть позже напишу письмо и все что думаю про монстров и к ним отношение. Если еще актуально, конечно. Мысля посетила когда была на даче, а в смске писать слишком много получалось, я не стала.
fewck
4 июн, 2013 12:31 (UTC)
Да, мне актуально! Я пишу пока отрывки, какие уже словами придумались давно. Жалко только, пана, зверски загрызенного вместе с холопами, пришлось выкинуть, он по первоначальной задумке такое письмо должен был отгрохать - кровь в жилах стыла!)))
ptisa_jill
5 июн, 2013 06:27 (UTC)
А ты сегодня вечером в скайпе будешь?
fewck
5 июн, 2013 06:40 (UTC)
Буду через часок!
ptisa_jill
5 июн, 2013 06:41 (UTC)
Я через часок уже усвистываю в Москву и вернусь потом только вечером. Т_Т
Но может быть буду завтра. *(
fewck
5 июн, 2013 07:25 (UTC)
Завтра в это же время?
ptisa_jill
5 июн, 2013 07:26 (UTC)
Да, наверное. я вечером буду знать точно. ок? *)
fewck
5 июн, 2013 07:27 (UTC)
Ок, напиши тогда вечером!

А то уже почти все готово, не терпится закончить и отдать на суровую критику))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

ptisa_sky
ptisa_jill
мяукающее пернатое

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
My Wishlist



Разработано LiveJournal.com