?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Меня тут просили рассказать, как пройдут экзамены в ГИБДД. Что ж, докладываю.
Теория - без единой ошибки.
Площадка - чисто и без повторов.
Город - цирк на выезде.
Нет, начала я прекрасно. Не забыла всем напомнить чтобы пристегнулись, инспектор аж обрадовался. Отлично поехала, отлично перестроилась с одной полосы на другую и обратно, поворотники вовремя включила и выключила, переезд проехала как умничка на второй передаче и не забыв поглядеть по сторонам. Когда мне сказали выбрать место для разворота, я подъехала к перекрестку первой, стала ждать свою "стрелку"... и тут меня накрыло.
Левая нога не тряслась только потому, что я ею утопила педаль сцепления. А вот другая нога и руки... Со мной по жизни такая фигня случалась несколько раз, но никогда в состоянии цейтнота и я просто не знала, как привести себя в порядок за те несколько минут, что горит красный. В результате я сначала заглохла не дожав газ, а потом когда стартанула во второй, перегазовала и не вписалась в поворот, пришлось вмешаться инструктору и давать задний ход на перекрестке. Те, кто водит, те уже поняли. Самое смешное, что когда училась я ни разу так не косячила, а тут вон. Ну и в довершении абсурдности моих поступков, я умудрилась упасть, когда доставала из машины свои вещи. Уделала и куртку, и джинсы.
Вообще, я предполагала, что экзамен завалю, но все-таки думала, что не пройду за счет тех же поворотников или других мелочей, про которые часто забывала, но совершенно не ожидала, что наделаю таких грубых ошибок.

Есть такая расхожая пошлая фразочка: "Тело ее предало". Авторы любовных романов очень любят ее использовать в хвост и в гриву, когда хотят показать, что героиня имеет высокие нравственные принципы, но слишком уж сексуальна, чтобы устоять соблазну. Вот я бы была не против, если бы меня тело предавало только в пикантных ситуациях, а не как сегодня на дороге. *))

Я комментарии не отключаю, но на самом деле боюсь сегодня слышать подбадривающие или утешающие слова, потому что не уверена в своей адекватной на них реакции. Наверное завтра уже нормально все будет.
Но если вдруг кто знает способ или полезную технику, как перебарывать подобные нахлобучки с нервами и готов ими поделиться, буду очень признательна.
А еще я сейчас хочу посмотреть чего-нибудь мимишного, но совершенно не представляю каким оно должно быть и чего вообще хочу: фильма, аниме или сериала. Кому не лень, кидайте всякого, вдруг что глянется.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
_unorthodox
11 янв, 2014 21:34 (UTC)
Обычно граждане пишут "купи права", абсолютно не задумываясь, что одно дело, когда "тело предало", а рядом инструктор с инспектором, а другое – когда ты одна в плотном потоке с приличной скоростью. Так что, независимо от результата, ты молодец. Это не подбадривание, это относится ко всем людям, кто принципиально не идёт за правами с "чёрного хода".
ptisa_jill
12 янв, 2014 08:44 (UTC)
Врать не буду, мысль о том, чтобы купить права и не мучиться у меня была. Но после этого экзамена я подумала о том же - а вдруг со мной такая трясучка приключится где-нибудь на дороге? Вот я и подумала, что лучшим способом научиться с ней справляться будут попытки сдать экзамен самостоятельно.
В принципе, я же знаю, что умею уже ездить. И на этом перекрестке я не один раз разворачивалась. Надо просто с нервами совладать. А если все-таки каждый раз со мной такое случаться будет, то стоит серьезно подумать о том, стоит ли мне вообще за руль садиться.
fewck
12 янв, 2014 02:00 (UTC)
Спасибо за рассказ. Я развернуто, пожалуй, завтра напишу, а пока могу сказать, что все вот эти описываемые действия для меня все равно какое-то шаманство, я ничего не поняла и не представляю, как оно должно быть в идеале. А стресс, он никого не щадит, да((
ptisa_jill
12 янв, 2014 08:48 (UTC)
В идеале нельзя глохнуть на дороге. По жизни это просто опасно, а на экзамене означает автоматическую несдачу. Нельзя на перекрестке ездить задним ходом, запрещено правилами. Ну и инструктору вмешиваться нельзя никак, даже словами или мимикой.
То есть каждая из этих ошибок уже сама по себе означала мой провал, а я их три сделала. *)

Жду развернутого комментария.*)
bobrota
12 янв, 2014 11:28 (UTC)
Хммм.... нам говорили, что глохнуть можно сколько угодно раз! Просто включаешь аварийку, заводишь машину, выключаешь аварийку и вперед. Что плохого по жизни в заглухании? Даже люди с офигенным стажем иногда да глохнут.
ptisa_jill
12 янв, 2014 18:34 (UTC)
Я сейчас посмотрела в списке ошибок - действительно, ничего про заглохнуть нет, может я с площадкой перепутала, потому что там точно нельзя было.
В любом случае, я не включила аварийку и не вписала потом в поворот, короче достаточно наворотила, чтобы завалиться. *)
fewck
13 янв, 2014 08:15 (UTC)
Итак, развернутый комментарий, если его можно так назвать.

Я считаю, что никакой это не позор, а просто проза жизни. Ты же не каждый день экзамены сдаешь. А по первым двум этапам я вообще в восхищении. И ты молодец и крутой водила, а экзамен можно много раз пересдавать (правда же, можно?), и как тут уже выше заметили, тобой следует восхищаться уже за то, что ты делаешь всё сама.

Я понимаю, что всё это беспомощные банальности, но я правда так думаю, и нисколько не пытаюсь утешить. Техник специальных не знаю, к сожалению…

А мультсериал Gravity Falls ты не смотрела? По-моему, достаточно мимимишен.
Рисовка вот такая: http://static.comicvine.com/uploads/original/11111/111112704/3193974-1295157562-gravi.jpg Но мультик классный по содержанию и настроению.
ptisa_jill
13 янв, 2014 08:29 (UTC)
Эх, а я надеялась, что ты мне как раз про техники и расскажешь. *))))
Позор был когда я на остановке перед всем честным народом завалилась, что ни говори, а это неуютно в лучшем случае.

Ты знаешь, что-то меня такая рисовка пугает немного. Боюсь, что если он у нас выходил, то его еще и перевели наверное ужасными голосами. *(
Но все равно спасибо за наводку и за поддержку. *__*
fewck
13 янв, 2014 09:45 (UTC)
Завалиться - это, конечно, неприятно и стрёмно(( Я бы потом неделю эту ситуацию пережевывала.
schummm
12 янв, 2014 08:11 (UTC)
На экзамене так же, как потом на дороге: или ты в голове все считаешь и ставишь по полочкам, тратя время, или действуешь по наитию и быстро. из моих сдач тоже такое было на одной, когда ноги не слушались. а сдал в итоге, когда где-то в голове махнул рукой и поехал без оглядки на экзаменатора и инструктора.
ptisa_jill
12 янв, 2014 08:53 (UTC)
Понимаешь, я не могу сказать, что я на них "оглядывалась". По крайней мере нигде в мозгу у меня это не сидело: "ой, я сдаю экзамен, ой, как бы мне не провалиться, ой на меня инспектор смотрит". Это сидело видно где-то в подсознании и вылезло в самый не подходящий момент. Если бы я знала, как "в голове махнуть", думаю я бы с этим справилась. *)

А ездить по наитию и быстро можно научиться только с опытом, само оно не приходит. А для этого надо получить права. *))
bobrota
12 янв, 2014 17:25 (UTC)
Я на первой сдаче тоже косячила будь здоров, но я уже была никакущая. А в самый реальный момент, когда могла сдать, тоже делала всё зашибись, развернулась, в горочку тронулась.... потом решила понтонуться, типа я переключать передачи умею... и случайно заднюю на ходу крякнула. А ведь могла тупо проехать несколько секунд, попросили бы остановиться и поставили бы сдачу! А вот тоже тупо нервы сдали, ноги тряслись шибко. Сдала в итоге тогда, когда забила на всё, знак даже не заметила. но, вроде бы, интуитивно припарковалась правильно. Так что всё нормально ))))
ptisa_jill
12 янв, 2014 18:37 (UTC)
Да я знаю, что нормально, но сама от себя такого не ожидала. *)
Не то чтобы я к моменту сдачи города была никакущая, но думаю мне еще подсуропил момент, что мы ждали экзамена на улице и когда подошла моя очередь меня уже трясло от холода (а может и от нервов тоже, а холод это только усилил), а потом и в машине затрясло. Может не замерзни я и ничего бы не было. Ну да что теперь гадать, через месяц проверим. *))
ono_no_komati
13 янв, 2014 04:09 (UTC)
Никакого позора, такое бывает.
Это же не раз в жизни дается. Так что все будет хорошо.
omg_linger
15 янв, 2014 01:49 (UTC)
Амели? ^_^
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

ptisa_sky
ptisa_jill
мяукающее пернатое

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
My Wishlist



Разработано LiveJournal.com