?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

блин блинский

Вчерашний вопрос про точку доступа полчаса назад стал неактуальным, когда телефон шмякнулся экраном вниз и показывает теперь красивую паутинку.
Переставила пока симку в планшет, чтобы быть хотя бы с интернетом и думаю, что делать. Попробовать починить этот или покупать уже новый? Жалко вообще-то всего год с небольшим проработал, да информации там всякой много, сумею ли я ее выковырять на новый телефон? А если все-таки новый, то опять же, где: походить месяцок с бабушкофоном и дождаться посылки из городу Парижу Китая или поискать что-то в наших осинах?
Пока одни вопросы, сомнения и печаль.

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
kafa_i_cigarete
18 ноя, 2014 16:02 (UTC)
Мои соболезнования. У меня тоже телефон стал с перебоями работать - не роняла, не купала, просто какая-то неведомая хрень с ним(((
ptisa_jill
19 ноя, 2014 11:08 (UTC)
Спасибо за сочувствие. *_*
kafa_i_cigarete
19 ноя, 2014 11:30 (UTC)
Да не за что. А посоветовать ничего не могу - мы мужу телефон брали у опсоса по контракту. Подруга в России заказывала тлф. через Али-экспресс, все было круто, тока через полгода акк. сдох, а новый не достанешь(((
ptisa_jill
19 ноя, 2014 11:32 (UTC)
Я тоже это через Али-экспресс заказывала. Наверное новый там же буду покупать, а то мы посмотрели, один сенсорный экран, как половина телефона стоит, а еще работа.
kafa_i_cigarete
19 ноя, 2014 11:36 (UTC)
Ну вообще сейчас любую технику проще новую купить, чем старую ремонтировать - на этом вся экономика держится, ИМХО
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

ptisa_sky
ptisa_jill
мяукающее пернатое

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
My Wishlist



Разработано LiveJournal.com