Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

s_pain

блин блинский

Вчерашний вопрос про точку доступа полчаса назад стал неактуальным, когда телефон шмякнулся экраном вниз и показывает теперь красивую паутинку.
Переставила пока симку в планшет, чтобы быть хотя бы с интернетом и думаю, что делать. Попробовать починить этот или покупать уже новый? Жалко вообще-то всего год с небольшим проработал, да информации там всякой много, сумею ли я ее выковырять на новый телефон? А если все-таки новый, то опять же, где: походить месяцок с бабушкофоном и дождаться посылки из городу Парижу Китая или поискать что-то в наших осинах?
Пока одни вопросы, сомнения и печаль.
sova

сегодня я блондинко

Наверное статьи на нужную мне тему можно найти в сети, но то, что мне попадается, я уже и так знаю, а решения проблемы не дает.
В общем, ситуация такая. У меня есть ноутбук. Старенький, ему лет десять уже наверное, но еще фырчит потихоньку. Ноутбук с вай-фаем, но раньше я им никогда на ноуте не пользовалась. А тут вдруг обнаружила, что в телефоне можно настроить точку доступа. С планшетом все сконнектилось без проблем, связь даже оказалась вполне неплохой. А вот ноутбук эту точку доступа телефонную не видит. В чем тут может быть дело, что один Андроид, а другой Винда? Или просто вай-фай на ноуте слишком устарел, такое возможно?
А если дело не в том и не в другом, то как бы мне настроить, чтобы ноут все-таки сеть смог увидеть и подключился к ней?
winner

не посудомойка, но хлебопечка!

Прошу прощения за качество, но мне совсем невтерпеж было утра дожидаться. Я же хлеб испекла! Ну... то есть в хлебопечке конечно, но я ведь ее сама включила и все продукты сама засыпала тоже. И всей душой переживала за процесс. *.* Наверное поэтому с первого раза получилось очень даже неплохо. В разрезе я фотографировать не стала, потому что поторопилась разрезать еще горячим и не взяла ребристый ножик, так что моя буханка немножко помялась, но внутри все пропеклось и оказалось вкусным.

hlebushko

Это я так испытываю новый метод борьбы с неприятностями: "Если со всех сторон заклевали, пойди и сделай что-нибудь приятное и полезное". Вот и пошла делать на ночь глядя. Да и вообще, агрегат я купила еще в мае, ко дню рождения себе подарок сделала, а опробовать так и не собралась до сих пор. Надо было это исправить и я исправила. Ня!
crying

балда-балда

Усвистала в деревню, то есть пока еще в процессе, только свистю, но! Но я же забыла телефон. Горе-горе. До среды я остаюсь без связи, если только раньше домой не вернусь.
Как говорили пассажиры, когда мы улетали из Домодедово в "ледяной понедельник" и уже в самолете выяснилось, что лететь придется без багажа: "Там же все!"
Вот и я так же горестно восклицаю. Там же и будильник, и органайзер с ближайшими планами, и телефонная книга - самое важное, потому что дубликат в бумажном варианте хранится дома. Т_Т
Хорошо, что планшет остался. Кажется с него даже можно позвонить, но я совсем не представляю как, поэтому не могу попросить, чтобы меня встретили и придется тащить сумки самой. *((
blood

ух как я зол!

Вот во френдленте сегодня спашивали, почему именно рис все время пригорает. А у меня другой вопрос назрел: почему этот *censored* интернет вырубается всегда в тот момент, когда я собираюсь отправить пост, а потом еще оказывается, что в черновиках не сохранилось и половины?!!
Вот что это за свинство такое?!
Я только добралась до сети, чтобы написать каким классным оказался сборник "Таинственный мистер Кин", а этот гад все похоронил. И если про новый телефон, "Школу в Кармартене" и "оттенки серого" у меня еще хватило сил написать заново, то сейчас уже нет. Настроения тоже нет и это еще мягко сказано. Сижу и думаю - хорошо, что ничего хрупкого под рукой нет, а то бы хряпнула об пол как нечего делать. В общем-то планшет этой участи избежал чудом.
*ушла придумывать детектив, нет - триллер с кровавыми подробностями*
blood

напугательное

Планшет меня сегодня утром напугал, чуть не до колик. Утром проверяла почту, все нормально работало, а потом пошла на автобус и по дороге увидела дятла. Хотела его сфотографировать, а планшет хоба - и не включается. Никак вообще. Я его даже встряхивала, можете себе представить?
Вот не веришь, не веришь в приметы, а потом вернешься однажды с половины пути и потом все пойдет напекосяк. Автобус не пришел, мне пришлось добираться кружным путем, включаюшим получасовую пешую прогулку. В другое время это бы только порадовало, погода хорошая, сумок тяжелых нет, места красивые, гуляй не хочу. А так всю дорогу испортили мысли о том, что буду делать, если планшет так и не заработает. Куда возвращать и как добиваться возврата денег. Пожалела уже, что погналась за дешевизной и покупала через интернет. *((
Тольк через полдня удалось починить. Про волшебную кнопочку, вернее в данном случае дырочку - ресет, я не забывала, но оказывается она у меня была закрыта пленкой и поэтому не срабатывала, а когда я с отчаянья решила упихать иголку на всю возможную длину и эту пленку проткнула, то все включилось. Такой глюк у меня первый раз случился и что его вызвало, ума не приложу. Грешу на одну недавно скачанную игрушку, но доказательств нет. Игрушку, впрочем, я на всякий случай тут же стерла.
И вообще, решила считать произошедшее знаком, что мне стоит поменьше сидеть за "компом". И честно к нему не подходила, почти весь день! (полдня из-за того, что сломан, а еще полдня уже по волевому решению) *))
Так что вы не обижайтесь если вдруг буду опаздывать отвечать на коментарии, это значит я устроила себе неделю воспитания воли. *)))

Но телефон я теперь уже побаиваюсь тоже через интернет покупать. Т_Т
А если выбирать из того, что у нас продается, то может знаете, как определить хорошая ли в телефоне фотокамера? Есть какие-то определяющие параметры или надо просто доверять определенным фирмам? *_*
i think

под концерт

И если что меня и расстраивает в моем нынешнем житье-бытье, так это сломавшийся фотик. Вот надо же, только мне приспичило фотографировать все чудное и чудное вокруг себя, причем серьезно так приспичило, как он приказал долго жить. Значит не будет ландышей и котиков с дачи, не получится похвастаться вязанием и новыми покупками. А я уже предвкушала, как красиво разложу на покрывале все свои новоприобретенные диски. *((
Жажда вдруг показывать картинки меня саму сильно удивляют - всегда ведь была равнодушна. Но знали бы вы какие в фотобуке все шидовцы классные, какой там Шинджи и какие все остальные. А Аки?! А... Оооо! И какие удачные кадры были выбраны! Писк-писк-писк и мимими - вот какие! *___*
(Не, я понимаю, что меня прет с концерта, полбутылки портвейна святой Марты и бессонницы, но зато как клево прет-то. И какой смысл ложиться спать, если вставать через два часа уже. Давно я не колобродила ночи напролет. А еще я за прошедшую неделю успела влюбиться, разлюбить и влюбиться снова. Но это пустяки, не считается и я вам ничего не говорила, скоро пройдет и надо наслаждаться процессом пока не отпустило. ^.^)

Но теперь нового фотоаппарата уже ждать пока я не озабочусь покупкой нового телефона с нормальной камерой, потому что не такой уж я фотограф, чтобы разоряться на отдельный агрегат, то что сейчас телефоны предлагают мне как раз годится. Купить только надо, а я все жду, когда старый помрет своей смертью. Но может быть планшет будет уметь фотографировать?..
Ах, да! Я же себе купила электронную книжку заново. В Белом Ветре она была на 500 рублей дешевле, чем в Евросети (а сегодня, то есть вчера в Библио-Глобусе еще на 200 руб. дешевле, но чо уж там). Еще на прошлой неделе. Только Норген обозвал меня балбесиной, когда мы с ним встречались на прошлой неделе. Сказал, что нафиг надо было, если я все равно планшет собралась покупать, а там все будет. А вот и нет, кстати. Я сегодня, то есть вчера, подсмотрела к дядьке который рядом Фрая читал с планшета и совсем не прикольно читать со светящегося экрана.

Пойду что ли все-таки посплю часочек...
alfa

ну, а теперь про красивое *_*

больше вас пугать не буду, буду радовать (если получится)
в общем так, я вдохновившись весной и событями, которые, надеюсь смогу отразить в следующих постах, захотела весны, синевы, неба и воздуха и поменяла обои на ноутбуке и компе. наваяла варианты для телефонной заставки, когда выберу окончательно - тоже похвастаюсь. воть. мрм.
и зы! если кто не понял, то я их сама делала. а то "узнают" тут вякие... и я знаю, что на второй картинке альфа освещена дневным светом, но мне навится. *бурчит*
Collapse )

inspired of spring i made new wallpapers for my pc and the laptop